Наши клиенты - залог успеха компании. Мы делаем все, чтобы заказывать цветы в нашем магазине, было для вас удобно и выгодно. Мы знаем, что вместе с букетами вы передаете свои светлые чувства и добрые эмоции, поэтому гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы получатель цветов долго и с теплотой вспоминал об этом подарке.
Мы любим наших клиентов и делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны уровнем нашего сервиса. У нас работают только вежливые водители, профессиональные флористы и грамотные операторы.
Возврат товара. Претензии к качеству
Цветы являются живым товаром.
К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику.
Заказчик вправе потребовать замену цветов или полностью отказаться от букета. Если заказчик произвел оплату и претензий по качеству в момент передачи букета нет, то заказ считается исполненным.
Претензии после полного приема заказа не принимаются.
Нам очень важно, чтобы клиенты были довольны услугами нашей компании и качеством цветов.
В случае, если Вас что-то не устроило, пришлите нам на электронную почту info@podaribuketspb.ru описание претензии.
Администрация нашей компании примет решение по Вашему вопросу и свяжется с Вами в кратчайшие сроки.